+7 (812) 317-13-00
Оставить заявку
Вход для дилеров
Автоматические парковочные системы

Вход для дилеров



Frequently Asked Questions

Чем парковочная система EcoPark лучше аналогичных систем?

Автоматическая парковочная система EcoPark разработана компанией "Autogard", Чешская республика.  Качество продукции и услуг компании подтверждено сертификатами  URS  ISO 9001, компания имеет  собственный штат  программистов, разработчиков системного оборудования, службу технической и сервисной поддержки.
Парковочная система EcoPark,  отличается надежностью в различных условиях эксплуатации, простотой в монтаже, настройке и техническом обслуживании. Система адаптирована к условиям в России, эксплуатируются на различных объектах с 2006 г. Сервисную поддержку на территории России производит официальный представитель "Autogard" - компания "АПС-СПб".

Почему лучше бумажные парковочные билеты, а не карты/жетоны?

  1. Во-первых, на парковочном билете печатается полезная информация для клиента (время въезда, до какого времени можно беспрепятственно выехать, тарифы и т.д.).
  2. Во-вторых, низкая стоимость расходных материалов (1 рулон термоленты рассчитан примерно на 1500 билетов и стоит 300 рублей, соответственно стоимость одного билета 20 копеек). В свою очередь цена пластиковых карт от 30 рублей, жетонов от 150 рублей.

В третьих, бумажные парковочные билеты более гигиеничны, так как используются только один раз, они не переходят постоянно из рук в руки и не загрязняются.

От чего зависит стоимость парковочной системы EcoPark?

АПС EcoPark - доступное европейское оборудование на российском рынке, за счет компонентной сборки в г. Санкт-Петербург по лицензии производителя.

Стоимость парковочной системы зависит от конфигурации парковки (количество въездов/выездов, способ оплаты, наличие дополнительных опций) и типа объекта.

Например, в гостиничном комплексе есть возможность установить ручную кассу на стойке информации или ресепшене, и тем самым сэкономить на автомате оплаты. В крупных торговых центрах, как правило, несколько въездов/выездов, поток людей очень большой, поэтому только ручной кассой не обойтись, конечно, желательно устанавливать один или несколько автоматов оплаты (паркоматов), чтобы клиент мог быстро и оперативно произвести оплату парковки.

Для чего нужен сервер, и может ли система работать без него?

При наличии сервера, то есть в режиме онлайн, можно вести статистику по всем въездам, выездам, оплатам и т.д. Доступ к серверу парковочной системы производится через обычный интернет-браузер без установки дополнительного программного обеспечения путем ввода логина и пароля. В режиме онлайн отображается состояние всех терминалов.

Парковочная система EcoPark в отличие от других систем может работать без сервера, то есть в режиме оффлайн. В таком случае нельзя будет посмотреть статистику, вся информация передается через уникальный штрих-код на парковочном билете. Также в режиме оффлайн необходимо будет ежемесячно вручную настраивать время на каждом терминале (время операции не более 5 минут).

Есть ли реализованные проекты с парковочной системой EcoPark в Европе?

В настоящее время автоматическая парковочная система EcoPark помимо России функционирует в таких странах, как Чехия, Словакия, Словения, Венгрия, Шотландия, Грузия, Босния и Герцеговина. По типу объектов - это супермаркеты, торговые центры, больницы, бизнес центры, зоопарки и учебные заведения.

Как происходит оплата парковки в автоматической кассе?

  1. Оплата парковочного времени может осуществляться.ю как наличными, так и по банковской карте, в зависимости от конфигурации.

Для оплаты парковки клиенту необходимо поднести парковочный билет штрих-кодом к окошку считывателя автоматической кассы. Если бесплатное время пребывания на парковке не истекло, на табло появится информация о том, что выезд по билет разрешен, и оплата не требуется. В противном случае, на табло появится сумма к оплате, в соответствии с действующими на парковке тарифами. После получения оплаты (принимаются купюры заданных номиналов), клиенту выдается квитанция об оплате на выезд с заданным временем выезда (он же фискальный чек), и при необходимости сдача куюрами (двух заданных терминалов).

Если в автоматической кассе установлен дополнительный модуль для приема оплаты по стандартным банковским картам, а также по банковским картам с использованием бесконтактных технологий PayPass (PayWave), то клиент может произвести оплату безналичным способом, после получения оплаты выдается квитанция об оплате на выезд.

 

Что такое купюроприемник Bill to Bill?

Купюроприемник Bill to Bill - это уникальная система управления деньгами, так как этот аппарат принимает, распознает, накапливает и выдает купюры на сдачу из ранее принятых купюр. Таким образом, появляется возможность оптимизировать оборот наличных денег, сократив при этом количество купюр на руках.

  • Система рециркуляции позволяет практически на 90% снизить трудозатраты по обслуживаю и инкассации платежных терминалов, так как выемка денег из автоматов оплаты производится не ежедневно, один раз в одну-две недели (в зависимости от интенсивности движения).

Удобство использования купюроприемника Bill to Bill в автомате оплаты подтверждается его выбором в 90% случаев на объектах в Санкт-Петербурге.

 

Какая гарантия действует на парковочную систему EcoPark?

Гарантия на парковочное оборудование EcoPark составляет 3 года при условии заключения договора на обслуживание с сертифицированным установщиком EcoPark. Мы уверены в качестве, поэтому можем позволить давать такой гарантийный срок. Для сравнения, на автоматизированные системы другие производители дают гарантию 1-2 года.

Зачем нужен договор на обслуживание?

Договор на обслуживание нужен для  обеспечения бесперебойной работы платной парковки. Сервисное обслуживание включает в себя все необходимые услуги, как на этапе обсуждения и реализации проекта, так и при дальнейшей ежедневной эксплуатации парковочной системы. Возможно обучение персонала с выдачей фирменных сертификатов.

  1. Договор на обслуживание парковочной системы дает ряд преимуществ:
  2. - согласованный сторонами перечень выполняемых работ;
  3. - определение сроков для выполнения работ по сервисному обслуживанию;
  4. - оптимизация цены для выбранного пакета услуг;

- своевременное обновление программного обеспечения.

Аварийный режим шлагбаумов

При аварии в сети 220В скоростные шлагбаумы SPbarrier имеют ключ механической разблокировки для аварийного открытия проездов. При сбое в работе системного оборудования дежурный по паркингу может быстро открыть проезды с помощью кодового ключа.

Наши решения