Автоматическая парковочная система EcoPark разработана компанией "Autogard", Чешская республика. Качество продукции и услуг компании подтверждено сертификатами URS ISO 9001, компания имеет собственный штат программистов, разработчиков системного оборудования, службу технической и сервисной поддержки.
Парковочная система EcoPark, отличается надежностью в различных условиях эксплуатации, простотой в монтаже, настройке и техническом обслуживании. Система адаптирована к условиям в России, эксплуатируются на различных объектах с 2006 г. Сервисную поддержку на территории России производит официальный представитель "Autogard" - компания "АПС-СПб".
В третьих, бумажные парковочные билеты более гигиеничны, так как используются только один раз, они не переходят постоянно из рук в руки и не загрязняются.
АПС EcoPark - доступное европейское оборудование на российском рынке, за счет компонентной сборки в г. Санкт-Петербург по лицензии производителя.
Стоимость парковочной системы зависит от конфигурации парковки (количество въездов/выездов, способ оплаты, наличие дополнительных опций) и типа объекта.
Например, в гостиничном комплексе есть возможность установить ручную кассу на стойке информации или ресепшене, и тем самым сэкономить на автомате оплаты. В крупных торговых центрах, как правило, несколько въездов/выездов, поток людей очень большой, поэтому только ручной кассой не обойтись, конечно, желательно устанавливать один или несколько автоматов оплаты (паркоматов), чтобы клиент мог быстро и оперативно произвести оплату парковки.
При наличии сервера, то есть в режиме онлайн, можно вести статистику по всем въездам, выездам, оплатам и т.д. Доступ к серверу парковочной системы производится через обычный интернет-браузер без установки дополнительного программного обеспечения путем ввода логина и пароля. В режиме онлайн отображается состояние всех терминалов.
Парковочная система EcoPark в отличие от других систем может работать без сервера, то есть в режиме оффлайн. В таком случае нельзя будет посмотреть статистику, вся информация передается через уникальный штрих-код на парковочном билете. Также в режиме оффлайн необходимо будет ежемесячно вручную настраивать время на каждом терминале (время операции не более 5 минут).
В настоящее время автоматическая парковочная система EcoPark помимо России функционирует в таких странах, как Чехия, Словакия, Словения, Венгрия, Шотландия, Грузия, Босния и Герцеговина. По типу объектов - это супермаркеты, торговые центры, больницы, бизнес центры, зоопарки и учебные заведения.
Для оплаты парковки клиенту необходимо поднести парковочный билет штрих-кодом к окошку считывателя автоматической кассы. Если бесплатное время пребывания на парковке не истекло, на табло появится информация о том, что выезд по билет разрешен, и оплата не требуется. В противном случае, на табло появится сумма к оплате, в соответствии с действующими на парковке тарифами. После получения оплаты (принимаются купюры заданных номиналов), клиенту выдается квитанция об оплате на выезд с заданным временем выезда (он же фискальный чек), и при необходимости сдача куюрами (двух заданных терминалов).
Если в автоматической кассе установлен дополнительный модуль для приема оплаты по стандартным банковским картам, а также по банковским картам с использованием бесконтактных технологий PayPass (PayWave), то клиент может произвести оплату безналичным способом, после получения оплаты выдается квитанция об оплате на выезд.
Купюроприемник Bill to Bill - это уникальная система управления деньгами, так как этот аппарат принимает, распознает, накапливает и выдает купюры на сдачу из ранее принятых купюр. Таким образом, появляется возможность оптимизировать оборот наличных денег, сократив при этом количество купюр на руках.
Удобство использования купюроприемника Bill to Bill в автомате оплаты подтверждается его выбором в 90% случаев на объектах в Санкт-Петербурге.
Гарантия на парковочное оборудование EcoPark составляет 3 года при условии заключения договора на обслуживание с сертифицированным установщиком EcoPark. Мы уверены в качестве, поэтому можем позволить давать такой гарантийный срок. Для сравнения, на автоматизированные системы другие производители дают гарантию 1-2 года.
Договор на обслуживание нужен для обеспечения бесперебойной работы платной парковки. Сервисное обслуживание включает в себя все необходимые услуги, как на этапе обсуждения и реализации проекта, так и при дальнейшей ежедневной эксплуатации парковочной системы. Возможно обучение персонала с выдачей фирменных сертификатов.
- своевременное обновление программного обеспечения.
При аварии в сети 220В скоростные шлагбаумы SPbarrier имеют ключ механической разблокировки для аварийного открытия проездов. При сбое в работе системного оборудования дежурный по паркингу может быстро открыть проезды с помощью кодового ключа.